Актуальность творческого объединения «Школьный хор»

 Хоровое пение — наиболее доступный вид практической музыкальной деятельности школьников. Данная форма коллективного музицирования обладает уникальными возможностями для развития общих и специальных способностей детей, достижения содержательного комплекса предметных, метапредметных и личностных результатов.

Цели и задачи творческого обьединения «Школьный Хор»

Цели:

1) Развитие музыкальной культуры обучающихся как части их духовной культуры через коллективную исполнительскую деятельность — пение в хоре.

2) становление системы ценностей обучающихся в единстве эмоциональной и познавательной сферы;

3) осознание значения музыкального искусства как универсального языка общения, интонационно-художественного отражения многообразия жизни;

4) реализация творческих потребностей обучающихся, развитие потребности в общении с произведениями искусства, внутренней мотивации к музицированию.

Задачи:

—приобщение к общечеловеческим духовным ценностям через опыт собственного переживания музыкальных образов, развитие и совершенствование эмоционально-ценностной отзывчивости на прекрасное в искусстве и в жизни;

 —развитие эмоционального интеллекта, общих и специальных музыкальных способностей обучающихся;

 —формирование устойчивого интереса к постижению художественной картины мира, приобретение разнообразного опыта восприятия музыкальных произведений;

 —воспитание уважения к культурному, музыкальному наследию России; практическое освоение интонационно-образного содержания произведений отечественной музыкальной культуры;

 —расширение кругозора, воспитание любознательности, интереса к музыкальной культуре других стран и народов;

 —понимание основных закономерностей музыкального искусства: интонационная и жанровая природа музыки, основные выразительные средства, элементы музыкального языка, направления, стили и т. д.;

 —формирование чувства коллективизма, сопричастности к общему творческому делу, ответственности за общий результат;

 —гармонизация межличностных отношений, формирование позитивного взгляда на окружающий мир;

 —улучшение физического и психического самочувствия, укрепление здоровья обучающихся;

 —создание в образовательном учреждении творческой культурной среды;

 —получение обучающимися опыта публичных выступлений, формирование активной социальной позиции, участие в творческой и культурной жизни школы, района, города, республики, страны.

   

 

В 2024 году КЮДП «ДИКЕ» ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга принял учавстие в
городском конкурсе «ТЕРРИТОРИЯ ЗАКОНА» в номинации «Школьная газета»,
став победителем!
С работами победителей можно познакомиться на сайте 78.мвд.рф

 дипломыгу

Школьная газета_КЮДП Дике

В 2023 году КЮДП «ДИКЕ»
ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга
впревые учавствовал в
городском конкурсе «ЮНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ»
в номинации «Буклет».

 

034 Буклет Юный Гражданин России изображения 0

034 Буклет Юный Гражданин России изображения 1Сертификат участника КЮДП 2023

звезда

дружба

Персональный состав педагогических работников по реализуемым образовательным программам

• Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ)

• Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ)

• Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 (ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями))

• Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 (ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))

• Адаптированная основная образовательная программа основного образования для обучающихся с задержкой психического развития

 Дополнительное профессиональное образование учителей биологии, информатики, математики, физики, химии по программам, направленным на формирование у обучающихся общеобразовательных организаций навыков, необходимых для обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации (за три последних года)

•  Список педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания  (за три последних года)

• Справка об охвате диагностикой профессиональных компетенций педагогов ГБОУ школы №34 Невского района Санкт-Петербурга

 Справка о повышении квалификации управленческой команды по программам из ФРОПДПО

 

Поддержка детского самоуправления в школе осуществляется через Совет обучающихся (старшеклассников).

 

Целью работы Совета старшеклассников школы является формирование активной гражданской позиции, гражданской культуры обучающихся, содействие развитию их самостоятельности, способности к самоорганизации и саморазвитию, формирование у обучающихся умений и навыков самоуправления, подготовка их к компетентному и ответственному участию в жизни общества, а также самовыражению и самореализации.

Деятельность Совета старшеклассников строится на основе мнения обучающихся по вопросам управления ГБОУ школы 34 и принятия решений, затрагивающих права и их законные интересы. С помощью активистов Совета старшеклассников реализуется необходимая обратная связь и распространение значимой информации для детей классных коллективов. Школьники инициируют и организуют проведение значимых для них событий (акций, соревнований, конкурсов, фестивалей, флешмобов и т. п.).

Кроме того, члены Совета распределяют ответственность между классами за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т. п. Совет старшеклассников является необходимым источником информационно-технической поддержки школьных мероприятий, осуществляющим фото, видеосъемку и мультимедийное сопровождение школьных праздников и др.

Совет старшеклассников оказывает содействие в проведении работы с обучающимися по выполнению требований Устава школы, Правил внутреннего распорядка обучающихся, и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной и воспитательной деятельности, а также, организацию деятельности школьного медиа-центра, освещающего  школьную жизнь,  деятельность детских объединений в социальных сетях, в группе ВКонтакте.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в ГБОУ школе № 34 Невского района Санкт-Петербурга создан Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Мнение совета учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права обучающихся и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

План работы совета родителей на 2023-2024 учебный год

 

ВЫПИСКА ИЗ УСТАВА 

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы №34 Невского района Санкт-Петербурга

3.14. К компетенции Педагогического Совета относится решение следующих вопросов:

организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

разработка и принятие образовательных программ;

рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;

осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;

содействие деятельности педагогических организаций, методических, творческих объединений, групп;

рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

3.15. В Педагогический Совет входят директор, его заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

3.16. Педагогический Совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический Совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педагогического Совета. Педагогический Совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждением, имеет бессрочный срок полномочий.

3.17. Педагогический Совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического Совета является директор Образовательного учреждения.

3.18. Педагогический Совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического Совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического Совета.

3.19. Педагогический Совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического Совета.

3.20. На заседаниях Педагогического Совета могут присутствовать:

работники Образовательного учреждения, не являющиеся членами Педагогического Совета;

граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением;

обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, при наличии согласия Педагогического Совета.

План заседаний педагогического совета

ВЫПИСКА ИЗ УСТАВА

 Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы №34 Невского района Санкт-Петербурга 

 3.24. К компетенции Попечительского совета относится решение следующих вопросов: 

содействие в организации и совершенствовании образовательного процесса, привлечение дополнительных средств для его обеспечения и развития;

содействие в развитии материально-технической базы Образовательного учреждения, благоустройству его помещений и территорий;

содействие в создании дополнительных социальных гарантий педагогическим и другим работникам Образовательного учреждения и улучшении условий их труда;

содействие в улучшении условий обучения обучающихся, повышения степени их социальной защищенности;

содействие в организации конкурсов, праздников, спортивных соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Образовательного учреждения;

содействие в установлении стипендий одаренным детям, поощрении лучших педагогов, оказании помощи малоимущим обучающимся;

внесение предложений администрации Образовательного учреждения по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся в Образовательном учреждении, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания;

внесение предложений по определению направления, формы, размера и порядка использования финансовых средств Образовательного учреждения, в том числе на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, обучающимся – сиротам, на поддержку и стимулирование одаренных обучающимся.

3.25. Целью деятельности Попечительского совета является поддержка Образовательного учреждения, в том числе финансовое и материальное содействие, правовое обеспечение, защита и поддержка прав и интересов Образовательного учреждения, его обучающихся и работников.

3.26. Попечительский совет действует в интересах Образовательного учреждения на принципах добровольности, коллегиальности, самоуправления, равноправия своих членов.

Попечительский совет созывается председателем Попечительского совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Состав Попечительского совета формируется на добровольных началах из родителей (законных представителей) обучающихся, представителей организаций, граждан, оказывающих Образовательному учреждению материальную, правовую, организационную, информационную и иную помощь.

Персональный состав Попечительского совета, кандидатура председателя Попечительского совета утверждается решением Педагогического совета. Срок полномочий Попечительского совета - три года с момента утверждения его состава. В состав Попечительского совета входит не менее 5-6 членов. Попечительский совет осуществляет свою деятельность на основании Положения о Попечительском совете, которое утверждается решением Педагогического совета.

Заседания Попечительского совета являются правомочными, если в них участвует не менее двух третей его членов. Решение Попечительского совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Попечительского совета. Заседания и решения Попечительского совета оформляются протоколам, который подписывается его председателем и секретарем.    

ВЫПИСКА ИЗ УСТАВА

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы №34 Невского района Санкт-Петербурга

3.11. К компетенции Общего собрания относится:

заслушивание ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения;

рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

3.12. В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается директором Образовательного учреждения не реже одного раза в четыре месяца. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания.

Общее собрание, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждением, имеет бессрочный срок полномочий.

3.13. Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоколом.