ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ

Служба школьной медиации: обращения граждан.

Ваши обращения Вы можете оставить, заполнив Яндекс-форму https://forms.yandex.ru/u/655676b702848f13f3884afd/   QR код

или через электронную почту school34spb@mail.r

Центр регулирования конфликтов ГЦСП «Контакт»  https://profcenter.spb.ru/центр-урегулирования-конфликтов/

mediation-kontakt@mail.ru  747-29-51

Центр медиации СПбГУ  https://spbu.ru/ekspertnyy-universitet/centr-mediacii-spbgu   mediation@spbu.ru  363–68–28

 СЛУЖБА МЕДИАЦИИ объединяет обучающихся (воспитанников), педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в ГБОУ школе № 34 Невского района Санкт-Петербурга и является элементом системы сопровождения образовательного процесса.

 Основная функция службы медиации:

реагирование на споры, конфликты, противоправное поведения или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы медиации и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению.

 Цели службы медиации:

  • распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы);
  • помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;
  • организация в Школе некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.

Задачи службы медиации:

  • обучение обучающихся (воспитанников) и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности;
  • организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.
  • проведение процедуры медиации.

Принципы деятельности службы медиации:

  • принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие обучающихся (воспитанников) в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
  • принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы не разглашать полученные в процессе медиации сведения за исключением примирительного договора (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими).
  • принцип нейтральности, запрещающий службе принимать сторону какого-либо участника конфликта (в том числе администрации). Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.
  • принцип равноправия, утверждающий равное право сторон оценивать конфликтную ситуацию и высказывать свою точку зрения, обсуждать свои эмоции и интересы, участвовать в выработке и принятии решений. У сторон также есть равные права на внимание и время медиатора.

НОВОСТИ

день дружбы 15.11.23

Медиатека:

« Шишкин лес» «О дружбе

Просто о важном. Про Миру и Гошу - Мне так не нравится

Медиация: история про апельсин

Нормативные документы и методические рекомендации::