Школьный хор

Актуальность творческого объединения «Школьный хор»

 Хоровое пение — наиболее доступный вид практической музыкальной деятельности школьников. Данная форма коллективного музицирования обладает уникальными возможностями для развития общих и специальных способностей детей, достижения содержательного комплекса предметных, метапредметных и личностных результатов.

Цели и задачи творческого обьединения «Школьный Хор»

Цели:

1) Развитие музыкальной культуры обучающихся как части их духовной культуры через коллективную исполнительскую деятельность — пение в хоре.

2) становление системы ценностей обучающихся в единстве эмоциональной и познавательной сферы;

3) осознание значения музыкального искусства как универсального языка общения, интонационно-художественного отражения многообразия жизни;

4) реализация творческих потребностей обучающихся, развитие потребности в общении с произведениями искусства, внутренней мотивации к музицированию.

Задачи:

—приобщение к общечеловеческим духовным ценностям через опыт собственного переживания музыкальных образов, развитие и совершенствование эмоционально-ценностной отзывчивости на прекрасное в искусстве и в жизни;

 —развитие эмоционального интеллекта, общих и специальных музыкальных способностей обучающихся;

 —формирование устойчивого интереса к постижению художественной картины мира, приобретение разнообразного опыта восприятия музыкальных произведений;

 —воспитание уважения к культурному, музыкальному наследию России; практическое освоение интонационно-образного содержания произведений отечественной музыкальной культуры;

 —расширение кругозора, воспитание любознательности, интереса к музыкальной культуре других стран и народов;

 —понимание основных закономерностей музыкального искусства: интонационная и жанровая природа музыки, основные выразительные средства, элементы музыкального языка, направления, стили и т. д.;

 —формирование чувства коллективизма, сопричастности к общему творческому делу, ответственности за общий результат;

 —гармонизация межличностных отношений, формирование позитивного взгляда на окружающий мир;

 —улучшение физического и психического самочувствия, укрепление здоровья обучающихся;

 —создание в образовательном учреждении творческой культурной среды;

 —получение обучающимися опыта публичных выступлений, формирование активной социальной позиции, участие в творческой и культурной жизни школы, района, города, республики, страны.