Школьный хор
Актуальность творческого объединения «Школьный хор»
Хоровое пение — наиболее доступный вид практической музыкальной деятельности школьников. Данная форма коллективного музицирования обладает уникальными возможностями для развития общих и специальных способностей детей, достижения содержательного комплекса предметных, метапредметных и личностных результатов.
Цели и задачи творческого обьединения «Школьный Хор»
Цели:
1) Развитие музыкальной культуры обучающихся как части их духовной культуры через коллективную исполнительскую деятельность — пение в хоре.
2) становление системы ценностей обучающихся в единстве эмоциональной и познавательной сферы;
3) осознание значения музыкального искусства как универсального языка общения, интонационно-художественного отражения многообразия жизни;
4) реализация творческих потребностей обучающихся, развитие потребности в общении с произведениями искусства, внутренней мотивации к музицированию.
Задачи:
—приобщение к общечеловеческим духовным ценностям через опыт собственного переживания музыкальных образов, развитие и совершенствование эмоционально-ценностной отзывчивости на прекрасное в искусстве и в жизни;
—развитие эмоционального интеллекта, общих и специальных музыкальных способностей обучающихся;
—формирование устойчивого интереса к постижению художественной картины мира, приобретение разнообразного опыта восприятия музыкальных произведений;
—воспитание уважения к культурному, музыкальному наследию России; практическое освоение интонационно-образного содержания произведений отечественной музыкальной культуры;
—расширение кругозора, воспитание любознательности, интереса к музыкальной культуре других стран и народов;
—понимание основных закономерностей музыкального искусства: интонационная и жанровая природа музыки, основные выразительные средства, элементы музыкального языка, направления, стили и т. д.;
—формирование чувства коллективизма, сопричастности к общему творческому делу, ответственности за общий результат;
—гармонизация межличностных отношений, формирование позитивного взгляда на окружающий мир;
—улучшение физического и психического самочувствия, укрепление здоровья обучающихся;
—создание в образовательном учреждении творческой культурной среды;
—получение обучающимися опыта публичных выступлений, формирование активной социальной позиции, участие в творческой и культурной жизни школы, района, города, республики, страны.