Наши достижения
В Москве наградили победителей V Всероссийского конкурса «Доброшкола–2023»
23 ноября в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей V Всероссийского конкурса «Доброшкола». Награждение прошло в рамках V Всероссийской конференции «Итоги реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ в 2023 году».
С видеообращением к участникам встречи обратился Сергей Сергеевич Кравцов. Он отметил, что благодаря проекту «Доброшкола» создается доступная среда и новые, современные, комфортные условия для обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. «Переоснащение школ технологичным оборудованием, организация инновационного, здоровьсберегающего образовательного пространства – все это способствует успешному освоению ребятами учебного материала. И поэтому очень ценным является обмен опытом и модернизация работы учителя в новых условиях», - подчеркнул министр.
Выступая на церемонии награждения победителей и призеров, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Юлия Михайловна Сачко обратила внимание не только на важность достижения высоких результатов коллектива образовательных учреждений, но и на необходимость трансляции лучших практик на территории страны, чему призван содействовать конкурс. «Все участники показатели очень интересную практику как отдельные образовательные организации, так и регионы. Система работа вашей школы – система организации образования детей с особыми образовательными потребностями в регионе, который вы представляете», - отметила Юлия Михайловна.
В 2023 году V Всероссийский конкурс «Доброшкола» проводился в 3-х номинациях:
«Лучшее развивающее пространство учебной мастерской»;
«Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий» (кабинет учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога).
«Лучший развивающий класс» (учебный кабинет, помещение
для реализации программ дополнительного образования);
В Конкурсе принимали участие 138 отдельных общеобразовательных организаций из 41 субъекта Российской Федерации. Представленные конкурсные материалы рассматривал экспертный совет, в состав которого вошли представители дефектологического сообщества нашей страны.
В каждой номинации было выбрано по пять лауреатов, которые были награждены специальными дипломами.
Лауреатом в номинации «Лучший развивающий класс» (учебный кабинет, помещение для реализации программ дополнительного образования) Лауреатом стала ГБОУ школа №34 Невского района Санкт-Петербурга, которую представляла Заслуженный учитель Российской Федерации, директор школы Сергеева Татьяна Александровна.
Итоги ежегодного регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа»
Подведены итоги ежегодного регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа», организованного Комитетом по образованию и Санкт-Петербургским региональным отделением Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России». Приятно отметить, что во всех трех номинациях, образовательные организации Невского района были отмечены как победители и призеры. В номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию» 1 место заняло Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга. Поздравляем победителей и призеров регионального конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в 2020 году!